Дополнительные занятия

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Индор-хоккей»
В общей системе всестороннего и гармонического развития человека физическое воспитание обучающегося занимает особенное место. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития, высокой работоспособности. В эти годы происходит становление двигательной деятельности, а также начальное воспитание физических качеств.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "АБВГДЕЙКА"
Актуальность данной программы связана с правительственной стратегией модернизации образования. На современном этапе образования ведущими видами деятельности дошкольных образовательных учреждений являются – подготовка обучающихся дошкольного возраста к школьному образованию, адаптация дошкольников к современным условиям жизни, социализация, развитие и воспитание духовно-нравственных качеств. Дополнительное образование Обучающихся отличает: практическая направленность, мобильность, разноуровневость, высокая степень индивидуализации, реализации воспитательной функции образования.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "С рюкзачком шагаю, по родному краю"
Одним из важных этапов работы с детьми по социальному развитию является формирование накопления жизненного опыта о своём ближайшем окружении, усвоения принятых норм поведения и приобщения к культурным ценностям. Именно поэтому краеведческая работа должна вестись уже с детского сада - с возраста, когда начинается процесс социализации и становления личности.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Логика для дошкольников"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Логика для дошкольников» имеет естественно-научную направленность и нацелена на логико - математическое развитие и развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста. Проблема познавательного развития важна сегодня, как никогда. В соответствие с современными тенденциями развития образования, выпускник детского сада должен быть - любознательным, активным, обладающим способностью решать разнообразные интеллектуальные задачи. Поэтому уже с раннего детства в ребенке необходимо формировать способность развивать оригинальность мышления. В этой связи вопрос о необходимости специальной работы педагогов ДОУ над развитием логической составляющей мышления детей дошкольного возраста приобретает особенную остроту. Это означает, что в дошкольном учреждении важно организовать дополнительную работу по стимуляции и развитию логического мышления.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике